Сделать стартовой    Поставить закладку Разместить рекламу    О проекте   Связаться с нами
Вход для участников

Вход для соискателей

Статьи и публикации

Подбор персонала (19)
Обучение персонала (6)
Мотивация персонала (23)
Корпоративная культура (6)
Рынок труда (2)

Подбор персонала

  • Жизненные цели и трудовой стаж важнее причин увольнения. Рейтинг любимых вопросов рекрутеров

    Приоритеты рекрутеров изменились: 5 лет назад соискателей чаще расспрашивали о причинах увольнения, сегодня — о целях в жизни, опыте работы и зарплатных ожиданиях. Исследовательский центр портала Superjob попросил менеджеров по персоналу раскрыть профессиональные секреты и назвать свой любимый вопрос среди тех, которые они задают на собеседованиях.
  • Соискатель под вопросом

    Прежде чем предложить успешному соискателю подписать трудовой договор, рекрутер должен задать ряд вопросов, призванных устранить последние сомнения.
  • Новый метод проведения собеседования: приоритеты кандидата могут быть важнее его навыков

    В последнее время все большее распространение получает новый метод проведения собеседования, который иногда называют системой определения приоритетов. Рекрутер может задать соискателю необычные вопросы, вроде «Хватает ли Вам часов в сутках?» или «Что Вам больше нравится – начинать дела или завершать их?» Многие воспринимают это как тест на сообразительность и смекалку, но на самом деле за такими нестандартными вопросами скрывается нечто большее, чем просто желание проверить, насколько креативно кандидат способен мыслить.
  • Жалобы начальству: о чем молчат работники?

    У сотрудников может быть масса причин для недовольства. Среди них неоплачиваемые сверхурочные, неуважение и брань, грубость и некомпетентность начальства и коллег, не имеющие отношения к работе распоряжения и даже бесчеловечное отношение. О плохих боссах ходят анекдоты и снимаются фильмы. Сотрудники смотрят фильмы, пересказывают коллегам анекдоты, однако озвучивать свои жалобы не спешат. Автор книги «Что бы сделал Google?» Джефф Джарвис считает, что жалобы работников полезны. Причем пользу они приносят и сотрудникам, и работодателям.
  • Как написать текст вакансии

    Составить текст о приеме на работу — задача не из легких. Как написать привлекательное объявление о вакансии?
  • Стоит ли нанимать сотрудника по рекомендации?

    Основной плюс трудоустройства по рекомендации в том, что оно позволяет работодателю минимизировать риск. Если за кандидата готов поручиться человек, который видел его в работе, это может в той или иной степени гарантировать надежность.
  • Технология подбора менеджеров по продажам

    Проблемы, которые характерны практически для любого бизнеса при подборе менеджеров по продажам, условно можно разделить на две категории: реальные проблемы и надуманные.
  • Правдивей правды

    «Почему вы уволились с прошлой работы?» — на собеседовании этот вопрос следует сразу после приветствия. Что на самом деле скрывается за «официальными» версиями увольнения по собственному желанию?
  • Как оценить управленческие возможности сотрудника

    Найти будущего руководителя среди «своих» не сложно, если в коллективе работает много талантливых и эффективных исполнителей. Такие сотрудники обладают высокой компетенцией, ориентацией в специфике компании, однако могут быть лишены управленческих навыков. И если для одних не составит труда приобрести менеджерские характеристики, то другие могут не справиться со сложной ролью и даже впасть в депрессивное состояние.
  • Четыре признака грамотно составленной вакансии

    Трудоустройство – дело обоюдное. Соискатель работы трудоустраивается, работодатель трудоустраивает. Второй начинает, он должен успешно разместить вакансию, первый бросает все силы, чтобы её найти. Поиск и размещение вакансий дело казалось бы привычное. Мощные сайты вакансий даже ночью готовы предоставить свободные вакансии фирм и компаний.
  • В бой идут старики

    Большинство работодателей с подозрением относятся к работникам за 50. Они считают их неэффективными. Между тем американские исследователи доказывают обратное и советуют компаниям почаще нанимать людей преклонного возраста.
  • Практика многоступенчатого интервью

    Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами.
  • Рекрутинг: три коня подбора

    При подборе персонала очень остро встает вопрос критериев оценки. На что обращать внимание в первую очередь, на что – во вторую и т.д. Есть ли какие-то универсальные критерии? Попробуем выяснить.
  • Мифология кадровых агентств

    Человеческие ресурсы — наибольшая ценность компании. И хотя ее не учитывают в квартальных и годовых балансах, она значительнее влияет на прибыль предприятия, чем любой другой актив. Подбор кадров — один из самых ответственных этапов в управлении персоналом, поэтому на современном уровне развития бизнеса многие компании обращаются к услугам профессионалов — кадровых агентств. Можно по-разному относиться к кадровым агентствам, но трудно отрицать очевидный факт — кадровый бизнес давно стал развитой индустрией. И тем не менее, рекрутинговый бизнес овеян многочисленными мифами.
  • Как правильно приглашать на работу

    При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если знать заранее, как необходимо действовать.

© KARELJOB.RU - Образование, работа и вакансии в Петрозаводске и Карелии

Сделано в Студии «Медиавеб»