 |
|
 |
Статьи и публикации
Обучение персонала
- Новое в технологии проведения летучек, или в ногах правда ЕСТЬ!
- Продавая услуги, вы продаете не познания своих специалистов, т.к. эти познания как бы подразумеваются, и кроме того, большинство ваших клиентов все равно не в состоянии разумно оценить степень этих знаний. Большая часть потребителей услуг не в состоянии оценить специальных знаний тех специалистов, которые оказывают им услуги. Они не могут сказать, насколько удачно рассчитана для них ставка налогообложения, точен диагноз и т.д., но они могут оценить хорошее отношение к себе и своевременность ответов на телефонные звонки или своевременное уведомление их о каких-либо изменениях.
- Одно из самых распространенных обещаний в процессе обучение персонала — адаптация тренинга под бизнес-задачи заказчика. Но что такое адаптация учебной программы, и нужна ли подобная процедура вообще? Об этом размышляют специалисты компании «Большая перемена» — генеральный директор Мария Чуркина и программный директор Наталья Жадько.
- Хороший тренер, как доктор, должен знать о ''пациенте'' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками, поэтому работа с сотрудниками может занять довольно длительный период и включать в себя серию мероприятий. Руководители же зачастую уверены, что тренер – это кто-то вроде волшебника, способный за пару часов привести дела в должное состояние.
- Российские фирмы пока с неохотой вкладывают деньги в обучение персонала. В редком случае некоторые руководители собственными силами пытаются дать основы технологии продаж своим менеджерам или агентам. Насколько успешны эти попытки - может показать уровень текучести кадров во многих фирмах и часто встречающееся дилетантство вместо профессионализма.
- Постоянно общаясь со специалистами в области обучения и развития персонала (training and development - T&D), в частности при организации тендеров на проведение тренингов и семинаров, нельзя не заметить оживление и появление новых тенденций на отечественном рынке T&D. В статье рассматриваются методы обучения и развития персонала в России и за рубежом, анализируются их достоинства и недостатки, а также эффективность применения.
|
 |
|
 |