Сделать стартовой    Поставить закладку Разместить рекламу    О проекте   Связаться с нами
Вход для участников

Вход для соискателей

Статьи и публикации

Подбор персонала (19)
Обучение персонала (6)
Мотивация персонала (23)
Корпоративная культура (6)
Рынок труда (2)

Корпоративная культура

  • 10 вопросов, которые руководитель должен задать себе в кризис

    Вдохнуть новую жизнь в компанию и подняться над рутиной можно, если задавать себе правильные вопросы. Екатерина Варга, консультант по управлению эффективностью, партнер компании Zing, советует руководителям, как действовать, пока в стране продолжается кризис.
  • Правда во спасение

    Вы узнали, что в вашей организации большие проблемы. Стоит ли рассказывать сотрудникам о грядущих трудностях или лучше промолчать?
  • Как превратить увольнение в подарок для сотрудника

    Чтобы скрасить впечатление работника от его ухода, нужно усвоить несколько простых правил.
  • Команда. Учимся понимать других и себя

    Учась понимать других — учишься понимать себя. Составление психологического портрета — искусство, которому можно научиться. Попытки применить геометрию к человеческому характеру наиболее точно это нашло применение в психогеометрии С. Деллингер.
  • Залезть компании в душу

    Как исследуют корпоративную культуру? Еще недавно для многих руководителей российских компаний словосочетание «корпоративная культура» имело столько же смысла, что и «диагностика кармы». Однако ситуация меняется. Некоторые начинают проводить регулярные измерения этого, казалось бы, абстрактного понятия и таким образом делать его более понятным и полезным для бизнеса.
  • В каждом офисе есть свои «Марсиане»

    Мир полон неадекватных людей. Они ведут себя странно: не так одеваются, вызывают своим поведением хохот у коллег и партнеров компании, едят крошащиеся булочки в стерильном офисе, куда вообще не принято приносить пищу. Любопытно, что многие из них нередко занимают очень хорошие посты. Некоторым многое прощается за «гениальность» и особые заслуги перед компанией. Бывает и так, что на одной работе человека держат за дурачка, а на другой он вдруг превращается в сверхценного специалиста. Почему это происходит? И как общаться с неадекватным коллегой или сотрудником?

© KARELJOB.RU - Образование, работа и вакансии в Петрозаводске и Карелии

Сделано в Студии «Медиавеб»