 |
|
 |
Статьи и публикации
Последние публикации
- Вдохнуть новую жизнь в компанию и подняться над рутиной можно, если задавать себе правильные вопросы. Екатерина Варга, консультант по управлению эффективностью, партнер компании Zing, советует руководителям, как действовать, пока в стране продолжается кризис.
- Что делать с «опоздунами»? Выдавать электронные карточки доступа и вычитать прогулянные рабочие минуты из заработной платы? Ввести правило, согласно которому каждый задержавшийся кладёт 100 рублей в общую банку? Вызывать к руководителю «на ковер»? Объявлять выговор? Рисовать карикатуру? Или, может быть, не обращать внимания? Руководитель программы МВА «Управление инновациями» в МИРБИС Марина Корсакова рассказала, как и когда стоит наказывать за опоздания.
- Приоритеты рекрутеров изменились: 5 лет назад соискателей чаще расспрашивали о причинах увольнения, сегодня — о целях в жизни, опыте работы и зарплатных ожиданиях. Исследовательский центр портала Superjob попросил менеджеров по персоналу раскрыть профессиональные секреты и назвать свой любимый вопрос среди тех, которые они задают на собеседованиях.
- Прежде чем предложить успешному соискателю подписать трудовой договор, рекрутер должен задать ряд вопросов, призванных устранить последние сомнения.
- Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Открытое переманивание чужих сотрудников, когда-то редко случавшееся в деловой практике, стало теперь обычным явлением.
- В последнее время все большее распространение получает новый метод проведения собеседования, который иногда называют системой определения приоритетов. Рекрутер может задать соискателю необычные вопросы, вроде «Хватает ли Вам часов в сутках?» или «Что Вам больше нравится – начинать дела или завершать их?» Многие воспринимают это как тест на сообразительность и смекалку, но на самом деле за такими нестандартными вопросами скрывается нечто большее, чем просто желание проверить, насколько креативно кандидат способен мыслить.
- Как повысить мотивацию работников, не повышая им зарплату? Хедхантеры и кадровые консультанты рассказали, какие методы нематериальной мотивации можно взять на вооружение, чтобы вдохновить сотрудников лучше работать, пишет Forbes.
- У сотрудников может быть масса причин для недовольства. Среди них неоплачиваемые сверхурочные, неуважение и брань, грубость и некомпетентность начальства и коллег, не имеющие отношения к работе распоряжения и даже бесчеловечное отношение. О плохих боссах ходят анекдоты и снимаются фильмы. Сотрудники смотрят фильмы, пересказывают коллегам анекдоты, однако озвучивать свои жалобы не спешат. Автор книги «Что бы сделал Google?» Джефф Джарвис считает, что жалобы работников полезны. Причем пользу они приносят и сотрудникам, и работодателям.
- Зачем нужен производственный календарь? Он позволяет избежать ошибок при начислении заработной платы, облегчает расчет рабочих часов, больничного, отпуска. Поэтому производственный календарь – полезный инструмент кадровика и бухгалтера.
- Новое в технологии проведения летучек, или в ногах правда ЕСТЬ!
|
 |
|
 |